Срыв с распредвала задающего диска (отвечает за считывание оборотов распредвала). Первоначальное обращение с жалобой на неравномерную работу двигателя. Была произведена компьютерная диагностика которая выявила отсутствие сигнала с датчика распредвала.
Пробег автомобиля - 180 тыс.км.
Стоимость работы-25000 рублей.
Время потраченное на работу- на всю работу ушло 7дней.
Стоимость запчастей- запчасти, расходники, сторонние услуги – 68000 рублей.
При поиске причины по которой сорвало задающий диск был обнаружен рокер второго цилиндра который не находился на посадочном месте. Это говорило о том, что было зависание клапана. При таком раскладе демонтаж ГБЦ был необходим. А так же на задающем диске не хватало кусков которые в дальнейшем мы нашли в масляном поддоне двс. Проведя дефектовку ГБЦ выявили разбитые направляющие клапана того цилиндра в котором произошло зависание клапана. Так как владелец у авто был второй, предыдущих историй мы не знали. Проанализировав ситуацию был сделан вывод , что деформация направляющих клапанов второго цилиндра произошла в результате прослабления и перескока цепи и «встречи» поршня с клапаном(результат дефективного натяжителя старого образца). Тогда был произведен ремонт ГБЦ, а направляющие клапанов заменены не были.
Нами были заменены все направляющие впускных клапанов, заменены рокеры, клапана впуска, распредвал и все что связано с этим ремонтом.
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту